Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области (с изменениями на 22 апреля 2024 года)



Подготовка и принятие Решения


3.17. Основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке и принятию Решения является формирование полного пакета документов заявителя, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


Специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию назначения единовременной социальной выплаты, на основании сформированного пакета документов заносит необходимые данные, содержащиеся в документах, в электронную базу данных и подготавливает проект Решения.


В случае если специалист на этапе подготовки и принятия Решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в назначении единовременной социальной выплаты согласно пункту 2.19 Административного регламента, специалист подготавливает проект решения об отказе в назначении единовременной социальной выплаты.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 календарных дня.


3.18. Специалист, ответственный за организацию назначения единовременной социальной выплаты, передает проект Решения и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела назначений органа социальной поддержки населения области.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 календарных дня.


3.19. Начальник отдела назначений проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления, визирует проект и направляет на подпись руководителю органа социальной поддержки населения области.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 календарных дня.


В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются специалисту, ответственному за назначение единовременной социальной выплаты, для устранения ошибок.


3.20. Руководитель органа социальной поддержки населения области проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления и подписывает Решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью органа социальной поддержки населения области. В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются начальнику отдела назначений для устранения ошибок.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 календарных дня.


Максимальный срок процедуры подготовки и принятия Решения составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.


В исключительных случаях (необходимость проведения проверки достоверности сведений и документов, представленных заявителем), а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", по решению руководителя органа социальной поддержки населения области срок процедуры подготовки и принятия Решения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о таком продлении.


3.21. В случае принятия решения об отказе в назначении единовременной социальной выплаты специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию назначения, готовит письменное уведомление об отказе в назначении единовременной социальной выплаты заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования и отдает его на визу начальнику отдела.