Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки представленных документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


В случае направления заявления и документов через Единый или региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о приеме документов посредством данного функционала.


3.3. Специалист отдела льгот Министерства, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.11 Административного регламента.


3.4 Специалист отдела льгот Министерства удостоверяет соответствие копий представляемых заявителем документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, при необходимости изготавливает копии документов и производит их заверение посредством проставления на копии документа заверительной надписи "Копия верна", своей подписи с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения и печати.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. Специалист отдела льгот Министерства, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его представителю бланк заявления.


Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем (его представителем) или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель или его представитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.6. Специалист отдела льгот Министерства вносит в "Журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги" (далее - Журнал) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и отдает ее заявителю или его представителю.


В случае направления заявления и необходимых документов по почте расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю или представителю заявителя по почте.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.7. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю или его представителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель или его представитель вправе забрать документы для доработки.


Если после консультации специалиста заявитель или его представитель оставляет представленный им пакет документов, специалист отдела льгот Министерства вносит в Журнал запись о приеме документов и оформляет расписку.