Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги


3.2.9. Основанием для осуществления административной процедуры является поступление в орган социальной поддержки населения области запроса о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, обратившимся в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги.


Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.


3.2.10. Запрос в случае его представления в письменной форме или в форме электронного документа должен содержать:


1) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, направившего запрос;


2) сведения о ходе предоставления государственной услуги, интересующие заявителя;


3) указание на способ получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;


4) контактные данные заявителя, направившего запрос.


3.2.11. Запрос, направленный в письменной форме либо в форме электронного документа, регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается специалисту, уполномоченному осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги.


3.2.12. Специалист, уполномоченный осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в течение семи дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в форме электронного документа, по существу предмета запроса.


В случаях если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции органа социальной поддержки населения области, заявителю, направившему соответствующий запрос, дается об этом разъяснение.


3.2.13. Уведомление о ходе предоставления государственной услуги направляется по выбору заявителя (независимо от формы или способа обращения): в письменной форме либо в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями федерального законодательства.