Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


3.3. Специалист уполномоченного органа проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист органа социальной защиты выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.5. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом органа социальной защиты населения области с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) и ставит подпись.


3.6. Специалист органа социальной защиты населения области, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в "Журнал учета заявлений на выделение автотранспорта (микроавтобуса) многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей" запись о приеме документов (приложение N 5 к Административному регламенту), оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.


3.7. В случае несоответствия документов установленным требованиям, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов, и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель вправе забрать документы для доработки.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.


Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.