Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.11. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган заявление (приложение N 2 или N 3 к Административному регламенту) с приложением следующих документов (сведений, содержащихся в указанных документах) (далее по тексту читать - документы):


а) документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, - для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации;


б) документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, вид на жительство (разрешение на временное проживание), - для заявителя, являющегося иностранным гражданином;


в) вид на жительство (разрешение на временное проживание) - для заявителя, являющегося лицом без гражданства;


г) свидетельства о рождении всех детей, учитываемых для признания семьи многодетной, документы, подтверждающие усыновление (удочерение) детей;


д) копии вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя и (или) детей - при отсутствии у заявителя и (или) детей регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области, за исключением детей, не достигших возраста 14 лет.


2.12. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:


документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.11 Административного регламента;


данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;


документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.


2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:


документы, представляемые заявителем, могут быть представлены лично, направлены в электронной форме через Единый (http://www.gosuslugi.ru/) либо региональный (http://64.gosuslugi.ru/pgu) порталы государственных и муниципальных услуг (функций) в уполномоченные органы, указанные в пункте 1.3.1 Административного регламента, а также могут быть направлены по почте в органы социальной защиты населения области;


в случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе;


в случае направления заявления и документов посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций) они должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов.