Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Исчерпывающий перечень административных процедур


3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;


формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


подготовка и принятие решения о выделении (об отказе в выделении) автотранспорта (микроавтобуса) многодетной семье;


уведомление заявителя о принятом решении органом социальной защиты населения области;


проведение административных действий по выделению автотранспорта (микроавтобуса) многодетной семье;


выдача автотранспорта (микроавтобуса) многодетной семье.


Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 4 к Административному регламенту.


3.1. После регистрации в уполномоченной органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в орган социальной поддержки населения области с запросом о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.


В соответствии с запросом заявителю (по его выбору, независимо от формы или способа обращения) направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе - Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)), в соответствии с требованиями федерального законодательства.


Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.