Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Прием и регистрация заявления и документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в орган социальной поддержки населения области с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


3.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на их соответствие перечню, указанному в пунктах 2.10, 2.10.1 Административного регламента.


Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.


3.3. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения любым доступным ему образом.


3.4. Специалист вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан", запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.


3.5. В случае несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель забирает документы для доработки.


3.6. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает ее заявителю.


3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.


Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.