3.8. Специалист, ответственный за организацию назначения государственной услуги, на основании сформированного пакета документов, заносит необходимые данные, содержащиеся в документах, в электронную базу данных и подготавливает проект Решения.
В случае если специалист на этапе подготовки и принятия Решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 2.15 Административного регламента, специалист подготавливает проект решения об отказе в назначении государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации.
3.9. Специалист, ответственный за организацию назначения государственной услуги, передает проект Решения и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела назначений органа социальной поддержки населения области.
3.10. Начальник отдела назначений проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления, визирует проект и направляет на подпись руководителю органа социальной поддержки населения области.
В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются специалисту, ответственному за организацию назначения государственной услуги, для устранения ошибок.
3.11. Руководитель органа социальной поддержки населения области проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления и подписывает Решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью органа социальной поддержки населения области. В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются начальнику отдела назначений для устранения ошибок.
Максимальный срок процедуры подготовки и принятия Решения составляет 10 календарных дней.
3.12. В случае принятия решения об отказе в назначении государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации специалист, ответственный за организацию указанного назначения, готовит письменное извещение об отказе заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования и передает его на визу начальнику отдела.
3.13. Начальник отдела органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию назначения государственной услуги, визирует письменное извещение и направляет его на подпись руководителю органа социальной поддержки населения области.
3.14. Руководитель органа социальной поддержки населения области подписывает извещение об отказе в назначении государственной услуги.
3.15. Специалист, ответственный за организацию назначения государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации, направляет письменное извещение об отказе заявителю с приложением документов, прилагаемых к заявлению.
Максимальный срок выполнения действий по направлению письменного извещения об отказе в назначении государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации составляет 5 календарных дней с даты принятия соответствующего решения.
3.16. Решение по каждому заявителю с приложением комплекта документов (копий документов - в случае принятия решения об отказе в назначении государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации), на основании которых принято Решение, формируется в личное дело.
На внешней стороне обложки личного дела указывается наименование органа социальной поддержки населения области, номер личного дела, название меры социальной поддержки, фамилия, имя, отчество и адрес получателя полностью.