Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


2.16. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем:


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) заявителя и детей, учитываемых для признания семьи многодетной, - при наличии у заявителя, детей, учитываемых для признания семьи многодетной, регистрации по месту жительства (по месту пребывания) (Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области);


документ, подтверждающий регистрацию (отсутствие регистрации) по месту жительства (по месту пребывания) на территории области другого родителя (усыновителя) детей, учитываемых для признания семьи многодетной, - при наличии такого родителя (усыновителя) (Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области);


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства за пределами территории области другого родителя (усыновителя) детей, учитываемых для признания семьи многодетной, - при наличии такого родителя (усыновителя) у детей, учитываемых для признания семьи многодетной, не достигших возраста 14 лет, место жительства которых находится за пределами территории области;


документы, подтверждающие отсутствие другого родителя (усыновителя) детей, учитываемых для признания семьи многодетной, - при наличии таких документов:


свидетельство (справка из органов ЗАГС) о смерти - в случае смерти другого родителя (усыновителя) ребенка;


справка из органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка - если в свидетельстве о рождении ребенка запись об отце ребенка произведена в установленном порядке по указанию матери.


2.16.1. Для постановки на учет по новому месту жительства (месту пребывания) заявитель вправе представить документ, подтверждающий его место жительства (место пребывания).


2.17. Специалист органа социальной поддержки населения области либо специалист МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии) в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в пунктах 2.16, 2.16.1 Административного регламента, информацию, содержащуюся в указанных документах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.


2.17.1. Для получения государственной услуги в части признания семьи многодетной и выдачи удостоверения и вкладыша(шей) к нему, а также в части продления действия удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша(шей) к нему необходима также справка органа социальной защиты населения по месту жительства (по месту пребывания) на территории области другого родителя (усыновителя) детей, учитываемых для признания семьи многодетной, о регистрации семьи в качестве многодетной и о получении либо неполучении им удостоверения с указанием даты выдачи удостоверения, срока его действия и детей, указанных в удостоверении, - если известно место жительства (место пребывания) на территории области другого родителя (усыновителя) детей, учитываемых для признания семьи многодетной, о регистрации семьи в качестве многодетной, получаемая в рамках внутриведомственного запроса.