3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с документами, подлежащими представлению заявителем.
Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством. В случае подачи заявления и документов посредством Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) заявление должно быть заполнено согласно представленной на портале форме.
Заявителю, представившему заявление о регистрации семьи в качестве многодетной и сведения из документов с использованием Единого портала, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления органом социальной поддержки населения области направляется с использованием Единого портала уведомление о соответствии представленных сведений установленным требованиям с приглашением на прием с оригиналами документов, обязательных к представлению заявителем (далее - приглашение на прием).
При этом оригиналы документов, сведения из которых были направлены с использованием Единого портала, должны быть представлены заявителем в соответствующий орган социальной поддержки населения области не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем направления органом социальной поддержки населения области приглашения на прием.
Если оригиналы документов, сведения из которых были направлены с использованием Единого портала, не представлены заявителем в указанный срок, орган социальной поддержки населения области отказывает в регистрации семьи в качестве многодетной по причине несоответствия документов, представленных заявителем, требованиям пункта 2.14 Административного регламента.
3.2.1. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.2. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения. При заполнении заявления в электронном виде допускается распечатывание только заполненных частей бланка заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме заявления и документов в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан", оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
В случае направления заявления и документов через Единый портал заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.
В заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в органе социальной поддержки населения области. Реестр с перечнем представленных по каждому заявлению документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.
Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.