Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Подготовка и принятие Решения


3.16. Основанием для начала процедуры является формирование полного пакета документов заявителя, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


Специалист ТО, ответственный за организацию назначения ежемесячной компенсационной выплаты, на основании сформированного пакета документов, заносит необходимые данные, содержащиеся в документах, в электронную базу данных и подготавливает проект Решения.


В случае, если специалист на этапе подготовки и принятия Решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в назначении ежемесячной компенсационной выплаты согласно пункту 2.17 Административного регламента, специалист подготавливает проект решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты.


3.17. Специалист, ответственный за организацию назначения ежемесячной компенсационной выплаты, передает проект Решения и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела назначений ТО.


3.18. Начальник отдела назначений проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления, визирует проект и направляет на подпись руководителю ТО.


В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются специалисту, ответственному за назначение ежемесячной компенсационной выплаты, для устранения ошибок.


3.19. Руководитель ТО проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления и подписывает Решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью ТО. В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются начальнику отдела назначений для устранения ошибок.


Максимальный срок процедуры подготовки и принятия Решения составляет 8 рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом.


ТО при рассмотрении заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, вправе осуществлять проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах. В этом случае, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель органа социальной поддержки населения области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


3.20. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты, специалист ТО, ответственный за организацию назначения ежемесячной компенсационной выплаты, готовит письменное уведомление об отказе заявителю. В уведомлении об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты указываются причины отказа и порядок его обжалования. Уведомление передается на визу начальнику отдела.


3.21. Начальник отдела ТО, ответственный за организацию назначения ежемесячной компенсационной выплаты, визирует письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты и направляет его на подпись руководителю ТО.


3.22. Руководитель ТО подписывает уведомление.


3.23. Специалист ТО, ответственный за организацию назначения ежемесячной компенсационной выплаты, направляет письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты заявителю.


Максимальный срок процедуры подготовки и направления письменного уведомления об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты заявителю составляет 5 календарных дней с момента принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы.