Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429



Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его законного представителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем.


Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


В заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в органе социальной поддержки населения области. Письмо-реестр с перечнем представленных по каждому заявлению документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.


Заявителю, представившему заявление о назначении пособия и сведения из документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал), в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления органом социальной поддержки населения области направляется с использованием Единого портала уведомление о соответствии представленных сведений установленным требованиям с приглашением на прием с оригиналами документов, обязательных к представлению заявителем (далее - приглашение на прием).


При этом оригиналы документов, сведения из которых были направлены с использованием Единого портала, должны быть представлены заявителем в соответствующий орган социальной поддержки населения области не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем направления органом социальной поддержки населения области приглашения на прием.


Если оригиналы документов, сведения из которых были направлены с использованием Единого портала, не представлены заявителем в указанный срок, орган социальной поддержки населения области отказывает в назначении единовременного пособия по основаниям, установленным абзацем восьмым пункта 7.1 Положения о порядке назначения и выплаты дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка многодетным семьям в Саратовской области (пунктом 2.17 Административного регламента).


3.2.1 Специалист уполномоченного органа проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, за исключением справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.2. Если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 2.10, 2.11 Административного регламента, специалист уполномоченного органа выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


Специалист, ответственный за прием документов, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан", запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.


3.2.3. В случае несоответствия документов установленным требованиям, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.