2.14. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
справка из комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав об отсутствии нахождения семьи в базе данных семей, находящихся в социально опасном положении, муниципального района или городского округа запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия (территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав муниципальных районов области);
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) заявителя и детей, - при наличии у заявителя и детей регистрации по месту жительства (по месту пребывания) (ГУ МВД России по Саратовской области);
удостоверение многодетной семьи из органа социальной защиты населения по месту проживания заявителя.
2.15. Специалист органа социальной защиты населения либо специалист МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии) в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, информацию, содержащуюся в указанных документах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.