2.13. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению Заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- документ, подтверждающий сведения о размере пенсии и других социальных выплат каждого из членов малоимущей семьи за расчетный период (территориальные подразделения Пенсионного фонда РФ);
- документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (Главное управление по вопросам миграции МВД России);
- выписку из приказа государственного учреждения о нахождении ребенка на полном государственном обеспечении;
- постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о признании семьи находящейся в социально опасном положении (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав).
2.14. Специалист Учреждения либо специалист МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии) в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в пункте 2.13 Административного регламента, информацию, содержащуюся в указанных документах, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.