2.13. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующий документ, необходимый для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
документ, подтверждающий регистрацию (отсутствие регистрации) по месту жительства заявителя, выдаваемый управлением федеральной миграционной службы по Саратовской области.
2.13.1. Специалист Министерства или специалист МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии), в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документ, указанный в настоящем подразделе Административного регламента, информацию, содержащуюся в указанном документе, если заявитель не представил его по собственной инициативе.