Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 29 декабря 2012 года N 1335



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


2.13. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующий документ, необходимый для предоставления государственной услуги, который находятся в распоряжении отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области:


страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования инвалида.


2.14. Специалист органа социальной поддержки населения области в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах (организациях), имеющих в распоряжении документ, указанный в пункте 2.13 Административного регламента, информацию, содержащуюся в указанном документе, если заявитель не представил его по собственной инициативе.