Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.10. Для постановки на учет по выдаче путевки в центры реабилитации для проведения реабилитационных мероприятий заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства:


заявление о предоставлении путевки в центр реабилитации;


справку для получения путевки по форме N 070/у-04, выданную лечащим врачом.


Для получения путевки в центры реабилитации для проведения реабилитационных мероприятий граждане подают следующие документы и их копии:


а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


б) документ, удостоверяющий принадлежность к категориям граждан, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;


в) справку для получения путевки по форме N 070/у-04, выданную лечащим врачом (в случае если истек срок представленной ранее справки);


г) трудовую книжку и копии страниц с указанием фамилии, имени, отчества и места последней работы для лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента (кроме инвалидов и детей);


д) сведения о неполучении санаторно-курортной путевки в текущем году для пенсионеров федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и государственная служба, - от органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, наделенного полномочиями по выдаче санаторно-курортных путевок;


е) для детей из малоимущей семьи - справку о составе семьи, документы о всех видах доходов семьи, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";


ж) для детей из семьи военнослужащего по призыву, ставшего инвалидом, погибшего (умершего) при исполнении задач в Северо-Кавказском регионе, - справку о составе семьи, свидетельство о смерти военнослужащего или справку о получении пенсии по инвалидности, справку об установлении инвалидности, выданную государственным учреждением медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;


з) для детей, оставшихся без попечения родителей, - документы, подтверждающие отсутствие родителей (свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, о признании безвестно отсутствующими, недееспособными, умершими и т.п.), документы об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним;


и) для воспитанников социальных приютов, интернатных учреждений, в том числе для детей - жертв насилия, - выписку из приказа государственного учреждения, в котором находится ребенок;


к) для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья - справку, выданную государственным учреждением медико-социальной экспертизы, об установлении инвалидности.