Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 и от 7 декабря 2012 года N 1185



Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация документов;


формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


формирование и направление внутриведомственного запроса в органы социальной защиты населения области, участвующие в предоставлении государственной услуги;


подготовка и принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) семьи в качестве многодетной (далее - Решение) и выдача удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша(шей) к нему;


подготовка и принятие решения о замене (об отказе в замене) удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша(шей) к нему или о продлении действия (об отказе в продлении действия) удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша(шей) к нему, или о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в удостоверение многодетной семьи (далее - Решение);


подготовка и принятие решения о признании удостоверения и (или) вкладыша(шей) к нему недействительным(и).


Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.