Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 19 мая 2011 г. N 497 и от 29 июля 2011 г. N 765 (с изменениями на 18 декабря 2015 года)



Прием документов, регистрация заявления-обязательства и проведение проверки представленных документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему документов и регистрации заявления-обязательства является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с документами, необходимыми для принятия Решения.


Заявление-обязательство и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


3.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям Административного регламента, заверяет копии документов.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист уполномоченного органа выдает заявителю или его представителю бланк заявления-обязательства.


Заявление-обязательство может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом органа социальной защиты населения области с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление-обязательство от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.5. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений" (далее - Журнал) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и отдает ее заявителю. В случае направления заявления и необходимых документов по почте расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю государственной услуги по почте. В случае получения заявления от заявителя государственной услуги в электронном виде уведомление направляется на указанный электронный адрес.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.6. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.


Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист органа социальной защиты населения области, ответственный за прием документов, вносит в Журнал запись о приеме документов и оформляет расписку.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.


3.7. Специалист уполномоченного органа информирует заявителя о сроках и порядке предоставления государственной услуги.