2.9. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии о направлении ребенка-инвалида в детский дом-интернат;
медицинская карта ребенка-инвалида с заключениями врачей-специалистов, результатами инструментальных и клинико-лабораторных обследований, сведениями о прививках против дифтерии (приложение N 3 к Административному регламенту);
свидетельство о рождении (подлинник), справка о гражданстве ребенка-инвалида;
страховой полис медицинский, пенсионное страховое свидетельство ребенка-инвалида;
справка от психиатра от возможности нахождения ребенка-инвалида в детском доме-интернате;
фотографии - 2 шт.;
акт обследования жилой площади;
распоряжение администрации о закреплении жилья за ребенком-инвалидом (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
справка об инвалидности, выданная органом медико-социальной экспертизы с указанием срока инвалидности;
индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выданная органом медико-социальной экспертизы;
заявление о направлении ребенка-инвалида в детский дом-интернат (приложение N 2 к Административному регламенту).
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или из законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца.