Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала выполнения процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в уполномоченный орган с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги.


3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.9 Административного регламента, актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его законному представителю бланк заявления.


Заявитель (его законный представитель) в присутствии специалиста заполняет бланк заявления.


Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.6. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в "Книгу учета выдачи путевок в детские дома-интернаты" запись о приеме документов и оформляет расписку (приложение N 4 к Административному регламенту).


В расписке указываются:


дата представления документов;


номер учетной записи в книге учета входящих документов;


фамилия, инициалы и должность специалиста, принявшего документы, а также его подпись;


контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.