Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Подготовка и принятие решения


3.8. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя специалистом уполномоченного органа.


3.9. Специалист, ответственный за прием документов, готовит сопроводительное письмо к документам, представленным заявителем или его законным представителем, в адрес Министерства и передает его с полным пакетом документов на подпись руководителю уполномоченного органа.


В сопроводительном письме специалист указывает наименование направляемых в Министерство документов и количество страниц, на которых они представлены.


Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.


3.10. Руководитель уполномоченного органа проверяет документы, представленные заявителем, подписывает сопроводительное письмо к документам и направляет их в Министерство.


Максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней.


3.11. Специалист отдела Министерства, курирующий деятельность учреждений социального обслуживания населения области (далее - специалист Министерства), при получении документов делает запись в "Журнале регистрации детей-инвалидов, нуждающихся в направлении в детский дом-интернат".


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.12. Специалист Министерства проводит экспертизу документов и готовит проект решения и передает их начальнику отдела, курирующему деятельность детских домов-интернатов для умственно отсталых детей.


Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.


3.13. Начальник отдела Министерства, курирующий деятельность детских домов-интернатов для умственно отсталых детей, проверяет документы заявителя и принимает решение.


Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.


Максимальный срок процедуры подготовки и принятия решения составляет 10 рабочих дней.


Результатом административной процедуры является принятие решения о направлении (об отказе в направлении) ребенка-инвалида в детский дом-интернат.