Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Показатели доступности и качества предоставляемой услуги


2.21. Показателями доступности и качества государственной услуги по Административному регламенту являются:


1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;


4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте Министерства;


5) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.


2.22. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;


2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;


4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.