3.17. Основанием для начала осуществления административной процедуры по предоставлению единовременной компенсации является передача личного дела заявителя в отдел ТО, ответственный за предоставление единовременной компенсации.
3.18. Специалист ТО, ответственный за предоставление единовременной компенсации, на основании личного дела открывает лицевой счет на заявителя и направляет лицевой счет на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.19. Начальник отдела ТО, ответственный за предоставление единовременной компенсации, проверяет обоснованность открытия и правильность заполнения лицевого счета, визирует его и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.20. Руководитель ТО проверяет обоснованность открытия и правильность заполнения лицевого счета и подписывает его. Одновременно с подписью на лицевом счете ставится гербовая печать.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.21. Специалист отдела ТО, ответственный за предоставление единовременной компенсации, регистрирует лицевой счет в книге-реестре лицевых счетов, вносит необходимую информацию в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
Учет последующей выплаты должен осуществляться в электронном виде или на бумажном носителе.
3.22. Специалист отдела ТО, ответственный за предоставление единовременной компенсации, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления предоставления и отдает ее на визу начальнику отдела ТО, ответственному за организацию выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.23. Начальник отдела ТО, ответственный за предоставление единовременной компенсации, проверяет отчет-заявку, визирует ее и направляет на подпись главному бухгалтеру и руководителю ТО.
3.24. Главный бухгалтер и руководитель ТО подписывают отчет-заявку.