Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки представленных документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


В случае направления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.


3.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям Административного регламента, заверяет копии документов.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.3. При соответствии представленных документов требованиям Административного регламента, специалист уполномоченного органа выдает заявителю или его представителю бланк заявления, заверяет копии представленных документов.


Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.4. Специалист вносит в "Журнал регистрации заявлений" согласно приложению N 4 к Административному регламенту (далее - Журнал) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и отдает ее заявителю. В случае направления заявления и необходимых документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте. В случае получения заявления в электронном виде, расписка-уведомление направляется на указанный электронный адрес.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.6. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, вносит в Журнал запись о приеме документов и оформляет расписку.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.