2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
документ, содержащий сведения из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении (не получении) умершим пенсии;
документ, содержащий сведения из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежал ли умерший обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
документ, содержащий сведения из территориального органа управления Федеральной миграционной службы о месте жительстве умершего, за исключением случаев погребения мертворожденного ребенка по истечении 154 дней беременности.
Документы, указанные в абзацах 2 - 4 настоящего пункта Административного регламента, предоставляются за исключением случаев погребения мертворожденного ребенка по истечении 154 дней беременности.
В случае погребения мертворожденного ребенка по истечении 154 дней беременности запрашивается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка, родившегося мертвым/умершим на первой неделе жизни, который выдается органами ЗАГС.
Могут быть предоставлены также документы подтверждающие факт погребения мертвого ребенка, (счет-заказ на захоронение, разрешение на захоронение, либо другой документ, выданный уполномоченным органом).
2.13. Специалист в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в пункте 2.12 Административного регламента, информацию, содержащуюся в указанных документах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.