Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области (с изменениями на 8 декабря 2015 года)



Прием и регистрация документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


В случае направления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о приеме документов посредством данного функционала.


3.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.3. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист выдает заявителю (его представителю) бланк заявления. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем либо специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.4. Специалист делает выписку из паспорта заявителя, вносит в "Журнал регистрации заявлений на назначение компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Журнал) запись о приеме документов и оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявитель забирает документы для доработки.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.6. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист принимает документы, вносит в Журнал соответствующую запись, оформляет расписку и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов составляет 20 минут.