3.14. Основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке и принятию Решения является формирование полного пакета документов заявителя, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
3.15. Специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплаты социального пособия на погребение, на основании сформированного пакета документов, заносит необходимые данные, содержащиеся в документах, в электронную базу данных и подготавливает проект Решения.
В случае если специалист на этапе подготовки и принятия Решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в выплате социального пособия на погребение согласно пункту 2.15 Административного регламента, специалист подготавливает проект решения об отказе в выплате социального пособия на погребение, передает проект Решения и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела, ответственному за организацию выплаты пособия.
3.16. Начальник отдела органа социальной поддержки населения проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления, визирует проект и направляет на подпись руководителю органа социальной поддержки населения области.
В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются специалисту, ответственному за выплату социального пособия на погребение для устранения ошибок.
3.17. Руководитель органа социальной поддержки населения области проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления и подписывает Решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью органа социальной поддержки населения области. В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются начальнику отдела, ответственному за организацию выплаты пособия для устранения ошибок.
Максимальный срок принятия Решения о выплате социального пособия на погребение составляет 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
3.18. В случае принятия решения об отказе в выплате социального пособия на погребение, специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплаты, готовит письменное уведомление об отказе в выплате социального пособия на погребение заявителю, с указанием причины отказа и порядка его обжалования, и отдает его на визу начальнику отдела.
3.19. Начальник отдела органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплаты пособия, визирует письменное уведомление об отказе в выплате социального пособия на погребение и направляет его на подпись руководителю органа социальной поддержки населения области.
3.20. Руководитель органа социальной поддержки населения области подписывает уведомление об отказе в выплате социального пособия на погребение.
3.21. Специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплаты социального пособия на погребение, направляет письменное уведомление об отказе в выплате социального пособия на погребение заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выплате социального пособия на погребение.
В случае приема заявления и документов через МФЦ, специалист, ответственный за организацию выплаты социального пособия на погребение, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в выплате социального пособия на погребение, направляет уведомление об отказе в МФЦ, если об этом указано в заявлении о выплате социального пособия на погребение, поступившем через МФЦ.
В случае представления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о принятом решении посредством данного функционала.
3.22. Решение по каждому заявителю с приложением комплекта документов, на основании которых принято Решение, формируется в личное дело.