Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Показатели доступности и качества предоставляемой государственной услуги


2.25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы в электронном виде;


4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном Интернет-сайте Министерства;


5) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Единого и регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций).


2.26. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги;


4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.