Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки представленных документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.


3.2.1. Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


3.2.2. Срок подачи заявления о назначении единовременного пособия не должен превышать шести месяцев со дня гибели (смерти) военнослужащего, гражданина, проходившего военные сборы, сотрудника милиции, полиции.


3.2.3. Заявление с копиями документов, указанных в абзаце втором части первой и части второй пункта 2.9 Административного регламента, и с заявлением, указанным в абзаце четвертом части первой пункта 2.9 Административного регламента, регистрируются специалистом уполномоченного органа в установленном порядке в течение одного рабочего дня.


3.2.4. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день регистрации заявления о назначении единовременного пособия с приложением документов, обязательных к представлению заявителем.


3.2.5. В случае представления заявления и документов через МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ специалист Министерства, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в Министерстве. Полученное от МФЦ письмо-реестр с перечнем представленных документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.


3.2.6. Заявителю или его законному представителю, представившему заявление и сведения из документа, удостоверяющего личность, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал), в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления специалист Министерства, ответственный за прием документов, направляет с использованием Портала уведомление о соответствии представленных сведений установленным требованиям и приглашение на прием с оригиналом документа, удостоверяющего личность заявителя (далее - приглашение на прием). При этом оригинал документа, удостоверяющего личность, сведения из которого были направлены с использованием Портала, должен быть представлен в соответствующий орган социальной поддержки населения области не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем направления приглашения на прием.


В случае несоответствия документов, представленных посредством Портала, установленным требованиям заявителю направляется сообщение с соответствующим разъяснением посредством данного функционала.


Если оригиналы документов, сведения из которых (электронные образы которых) были направлены с использованием Портала, будут представлены не позднее указанного срока, днем обращения за назначением единовременного пособия считается день регистрации заявления уполномоченным органом.


Если оригиналы документов, сведения из которых (электронные образы которых) были направлены с использованием Портала, не будут представлены в установленный срок, Министерство отказывает в назначении единовременного пособия по основаниям, указанным в пункте 2.14 Административного регламента.


3.3. Специалист Министерства проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист выдает заявителю (его представителю) бланк заявления. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем либо специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.