3.1. С целью планирования кассовых выплат из областного бюджета текущего года, кроме кассовых выплат за счет областных средств, а также предотвращения кассовых разрывов в исполнении областного бюджета Министерство ежемесячно утверждает по главным распорядителям и получателям бюджетных средств предельные объемы оплаты денежных обязательств - объемы финансирования за счет областных средств.
3.2. Объемы финансирования за счет областных средств устанавливаются помесячно и учитываются нарастающим итогом с начала текущего года:
по расходам - с обязательным указанием раздела, подраздела, кода целевой статьи расходов и выделением первоочередных расходов;
по выбытиям источников финансирования дефицита областного бюджета - в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета (группа, подгруппа, статья, вид источника финансирования, код операций сектора государственного управления).
3.3. Главные распорядители бюджетных средств оформляют отдельные заявки на финансирование за счет областных средств по первоочередным и непервоочередным расходам.
Заявки на финансирование за счет областных средств в части заработной платы с начислениями, учитываемой в нормативных затратах при формировании субсидий на государственное задание (в субсидиях на иные цели) областным автономным и бюджетным учреждениям и в составе субвенций местным бюджетам, разделяются исходя из сумм авансовых платежей и сумм окончательного расчета за соответствующий месяц с указанием декады проведения выплат в поле "Примечание" (1-я, 2-я, 3-я декады месяца).
3.4. Главные распорядители бюджетных средств ежемесячно не позднее чем за 2 рабочих дня до конца месяца (в январе месяце - в течение первых двух рабочих дней) вводят на автоматизированных рабочих местах заявку на финансирование за счет областных средств на очередной месяц по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, заверяют ее ЭП и отправляют в автоматизированную систему по каналам электронной связи.
Если у главного распорядителя бюджетных средств отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена с применением ЭП, заявка на финансирование за счет областных средств представляется на электронном и бумажном носителях. Заявка на финансирование за счет областных средств на бумажном носителе заверяется подписями должностных лиц главного распорядителя бюджетных средств.
Заявка на финансирование за счет областных средств формируется главными распорядителями бюджетных средств на основе анализа потребности в областных средствах с указанием лицевых счетов получателей бюджетных средств.
3.5. Объемы финансирования, отраженные в заявке на финансирование за счет областных средств главного распорядителя бюджетных средств, в сумме с объемами финансирования за счет областных средств, ранее утвержденными ему Министерством, не могут превышать лимиты бюджетных обязательств, установленные данному главному распорядителю бюджетных средств на финансовый год и показателей кассового плана по расходам (источникам финансирования дефицита) областного бюджета по соответствующий квартал нарастающим итогом с начала года.
3.6. Требования, установленные в пункте 3.5 настоящего Порядка, автоматически контролируются перед отправкой заявки на финансирование за счет областных средств в автоматизированную систему. В случае невыполнения требований отправка не допускается.
Заявка на финансирование за счет областных средств, представленная главным распорядителем бюджетных средств через автоматизированное рабочее место, отражается на автоматизированных рабочих местах Министерства.
3.7. Отраслевые отделы Министерства (далее - отраслевые отделы) рассматривают заявки на финансирование за счет областных средств главных распорядителей бюджетных средств, контролируют их на соответствие требованиям пунктов 3.2 и 3.3, а также пункта 3.5 (в автоматизированном режиме) настоящего Порядка и делают соответствующую отметку в автоматизированной системе, после чего заявки на финансирование за счет областных средств отражаются на рабочих местах отдела планирования и исполнения бюджета бюджетного управления Министерства (далее - отдел планирования и исполнения бюджета).
3.8. Ежемесячно отдел доходов Министерства (далее - отдел доходов) составляет прогноз поступления доходов в областной бюджет на очередной месяц, отдел государственного долга управления государственного долга, информационного и правового обеспечения Министерства (далее - отдел государственного долга) и отдел местных бюджетов бюджетного управления Министерства (далее - отдел местных бюджетов) составляют прогноз поступления из источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной месяц и направляют их в отдел планирования и исполнения бюджета.