Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган (пункт 1.3.1 Административного регламента) с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем, а также - с документами, получаемыми в результате запросов в государственные органы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - в случае если заявитель представил их по собственной инициативе.


Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


В случае направления заявления и документов через Единый или региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.


3.3. Специалист уполномоченного органа проверяет представленные документы на их соответствие требованиям пункта 2.12 Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист уполномоченного органа выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.5. Специалист вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан" (далее - Журнал), запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.


3.6. В случае несоответствия документов установленным требованиям специалист предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдает памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель забирает документы для доработки.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.7. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает ее заявителю.


В заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в органе социальной поддержки населения области. Письмо-реестр с перечнем представленных по каждому заявлению документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.