1.3.6. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник | с 9.00 до 18.00 |
Вторник | с 9.00 до 18.00 |
Среда | с 9.00 до 18.00 |
Четверг | с 9.00 до 18.00 |
Пятница | с 9.00 до 17.00 |
Суббота | выходной день |
Воскресенье | выходной день |
Перерыв на обед | с 13.00 до 13.48 |
ТО и органам социальной поддержки населения области устанавливается следующий режим работы:
Понедельник | с 9.00 до 18.00 |
Вторник | с 9.00 до 18.00 |
Среда | с 9.00 до 18.00 |
Четверг | с 9.00 до 18.00 |
Пятница | с 9.00 до 17.00 |
Суббота | выходной день |
Воскресенье | выходной день |
Перерыв на обед | с 13.00 до 13.48 |
ТО и органам социальной поддержки населения области устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник | с 9.00 до 14.00 |
Вторник | с 9.00 до 14.00 |
Среда | с 13.00 до 18.00 |
Четверг | с 9.00 до 14.00 |
Пятница | с 9.00 до 14.00 |
При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ТО или органов социальной поддержки населения области по решению руководителя ТО или органов социальной поддержки населения области количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в ТО или органе социальной поддержки населения области вывешивается соответствующая информация.
1.4. Предоставление информации заявителям о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.1. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или электронное обращение.
1.4.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области:
при личном обращении или при обращении по телефону;
в письменном виде;
в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства", а также на Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).
1.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация: