Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 г. N 429



Показатели доступности и качества предоставляемой государственной услуги


2.20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;


4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном Интернет-сайте Министерства.


2.21. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги;


4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.