Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 г. N 429 (с изменениями на 26 ноября 2012 года)



Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:


удовлетворяет жалобу;


отказывает в удовлетворении жалобы.


5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.