Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 г. N 429 (с изменениями на 26 ноября 2012 года)



Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги, регистрация и проведение проверки предоставленных документов


3.2. Основанием для начала выполнения процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в органы социальной поддержки населения области с комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.


Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


3.3. Специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента, представляемых для выделения автотранспорта многодетной семье.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. При наличии необходимых документов и соответствии их необходимых требованиям специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает от заявителя заявление.


3.5. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом органа социальной поддержки населения области с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.6. Специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в "Журнал учета заявлений на выделение автотранспорта многодетным семьям" запись о приеме документов (приложение N 4 к Административному регламенту), оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


Максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.


3.7. Если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.10 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.


3.8. Если после консультации специалиста, заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием документов принимает документы, вносит в "Журнале учета личных дел на выделение автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей" запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью документа и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия специалистом составляет 10 минут.