Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 14 сентября 2012 г. N 822



Порядок консультирования


12. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги по Административному регламенту производятся специалистами Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области.


13. Консультации о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в следующих формах:


при личном обращении (обращении по телефону);


в письменном виде;


в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет - приемная Министерства"; на портале государственных услуг Правительства Саратовской области; на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг.


14. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:


сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области;


график работы Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области;


сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;


наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по Административному регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


по форме заполнения документов;


требования, предъявляемые к представляемым документам;


срок предоставления государственной услуги;