3.8. Основанием для начала административной процедуры является прием документов специалистом органа социальной поддержки населения.
3.9. Специалист органа социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, готовит сопроводительное письмо к документам, представленным заявителем или его законным представителем, в адрес Министерства и передает его с полным пакетом документов на подпись руководителю органа социальной поддержки населения.
В сопроводительном письме специалист указывает наименование направляемых в Министерство документов и количество страниц, на которых они представлены.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.10. Руководитель органа социальной поддержки населения проверяет документы, представленные заявителем, подписывает сопроводительное письмо и направляет их в Министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.11. Специалист отдела Министерства, курирующего деятельность учреждений социального обслуживания населения (далее - специалист Министерства), при получении документов, направленных органом социальной поддержки населения, делает запись в "Журнале регистрации детей-инвалидов, нуждающихся в направлении в детский дом-интернат".
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.12. Специалист Министерства проводит экспертизу документов и готовит решение о направлении (отказе в направлении) ребенка-инвалида в детский дом-интернат и передает их начальнику отдела, курирующего деятельность учреждений социального обслуживания населения области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.13. Начальник отдела Министерства, курирующего деятельность учреждений социального обслуживания населения, проверяет документы заявителя и принимает решение о направлении (отказе в направлении) ребенка-инвалида в детский дом-интернат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок процедуры принятия решения составляет 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о направлении (отказе в направлении) ребенка-инвалида в детский дом-интернат.