23. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование проекта ежегодного плана проверок;
принятие решения о проведении и подготовка плановой (внеплановой) выездной проверки;
проведение плановой (внеплановой) выездной проверки;
принятие решения по результатам плановой (внеплановой) выездной проверки.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
24. При проведении плановой (внеплановой) выездной проверки (далее - проверки) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель предоставляют специалисту территориального органа Министерства, уполномоченному на проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в том числе:
учредительные документы (при проверке юридического лица);
свидетельство о государственной регистрации;
свидетельство о постановке на налоговый учет;
приказ о назначении руководителя (при проверке юридического лица);
доверенность на право представлять интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки (в случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя);
правоустанавливающие документы на занимаемые территории, здания, строения, сооружения, помещения, используемые проверяемым лицом.