11. Информирование об исполнении государственной функции (в том числе о месте нахождения и графиках работы Министерства и его территориальных органов) осуществляется Министерством (территориальными органами) посредством размещения информации:
на официальном сайте Министерства www.social.saratov.gov.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг Правительства Саратовской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах в помещении приемной Министерства по работе с обращениями граждан;
по номерам телефонов для справок;
в средствах массовой информации;
в ответах на письменные (электронные) обращения граждан.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, его территориальный орган или их должностным лицам в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней и обязательному рассмотрению.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства (территориального органа), их должностных лиц, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, если текст письменного обращения поддается прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другой орган (другому должностному лицу), о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа (Министерства, территориального органа), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению руководителя, может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Должностным лицом Министерства (территориального органа) дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", о чем в письменной форме сообщается гражданину, направившему обращение.