Недействующий

О внесении изменений в приказ от 9 июля 2008 г. N 56 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных услуг и административных регламентов исполнения государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных функции"



Поступление и регистрация обращения о нарушениях прав граждан или юридических лиц


23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Инспекцию обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях правил пользования жилыми помещениями (далее - обращение).


24. Обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты, может быть подано непосредственно в Инспекцию, а также поступить в ходе личного приема.


25. Обращение подлежит регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в Инспекцию.


26. В день регистрации обращения оно направляется начальнику Инспекции (заместителю начальника), который в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения передает его должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращений и проведение проверки (далее - должностное лицо).


27. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация обращения, а также его передача ответственному специалисту для рассмотрения и подготовки проекта распоряжения на проведение проверки.