Недействующий

О внесении изменений в приказ от 9 июля 2008 г. N 56 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных услуг и административных регламентов исполнения государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных функции"



Письменное обращение


Письменное обращение физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - письменное обращение) направляется непосредственно в Инспекцию и подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента его поступления и рассматривается в течение 30 календарных дней с момента регистрации.


В письменном обращении указываются:


наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Инспекции, либо должность соответствующего лица;


фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии);


полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);


контактный почтовый адрес;


предмет обращения;


личная подпись заинтересованного лица;


дата составления обращения.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.


В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов области или должностных лиц государственных органов области, копия обращения в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы области или соответствующим должностным лицам государственных органов области.


Инспекция при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.