Недействующий

О внесении изменений в приказ от 9 июля 2008 г. N 56 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных услуг и административных регламентов исполнения государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных функции"



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.22. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:


1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;


4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальной Интернет-странице Государственной жилищной инспекции Саратовской области;


5) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.


Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;


2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;


4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.