Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 июля 2012 года N 85


О внесении изменений в приказ от 9 июля 2008 г. N 56 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных услуг и административных регламентов исполнения государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных функции"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 28.08.2024 N 75.
____________________________________________________________________



Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (в редакции от 3 декабря 2011 года) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 г. N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Внести в приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 9 июля 2008 г. N 56 "Об утверждении Административных регламентов предоставления Государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных услуг и Административных регламентов исполнения Государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных функций" следующие изменения:


приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1;


приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2;


приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 3.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник инспекции,
главный государственный жилищный инспектор
Саратовской области
В.А.ЦОПИН



Приложение N 1
к приказу
Государственной жилищной инспекции
Саратовской области
от 12 июля 2012 г. N 85



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОСТАВЛЕНИЕ АКТОВ ИНСПЕКЦИОННЫХ ПРОВЕРОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В МЕЖВЕДОМСТВЕННУЮ КОМИССИЮ, РЕШАЮЩУЮ ВОПРОС О ПРИЗНАНИИ НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СОБСТВЕННОСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ, АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ"



I. Общие положения



Предмет регулирования государственной услуги


1.1. Административный регламент по предоставлению Государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственной услуги "Составление актов инспекционных проверок по запросам граждан и организаций для представления в межведомственную комиссию, решающую вопрос о признании находящихся в государственной (или муниципальной) собственности Саратовской области жилых домов и (или) жилых помещений непригодными для постоянного проживания, аварийными и подлежащими сносу" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Круг заявителей


1.2. Заявителем на предоставление государственной услуги могут быть физическое лицо (его законный представитель) либо юридическое лицо, обратившиеся с заявлением о составлении акта.


1.3. Получателями государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации:


а) физическое лицо (его представитель);


б) законный представитель юридического лица.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


1.4.1 Сведения о месте нахождения Государственной жилищной инспекции Саратовской области, ответственной за предоставление государственной услуги:


Адрес: ул. Челюскинцев, д. 114, г. Саратов, 410012.


Структурным подразделением, уполномоченным на прием заявлений на предоставление государственной услуги, является отдел организационно-аналитической и кадровой работы.


Адрес структурного подразделения, принимающего заявления и документы на предоставление государственной услуги: ул. Челюскинцев, д. 114, г. Саратов, 410012.


Прием заявлений государственной услуги производится специалистами отдела организационно-аналитической и кадровой работы. Вход в здание заявителей является свободным, с учетом графика приема граждан.



Способы получения справочной информации


Информацию о местонахождении структурных подразделений, графиках работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить:


обратившись по телефонам: 271455, 275439, 263132, 260346;


на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Государственной жилищной инспекции Саратовской области;


на официальной Интернет-странице Государственной жилищной инспекции Саратовской области: http://saratov.gov.ru/government/structure/sthousinsp/;


на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/;


непосредственно в Государственной жилищной инспекции Саратовской области.



Графики работы


Специалисты отдела организационно-аналитической и кадровой работы


осуществляют прием заявлений на предоставление государственной услуги в соответствии со следующим графиком:


   Понедельник                      с 8.00 ч. до 17.00 ч.

   Вторник                          с 8.00 ч. до 17.00 ч.

   Среда                            с 8.00 ч. до 17.00 ч.

   Четверг                          с 8.00 ч. до 17.00 ч.

   Пятница                          с 8.00 ч. до 16.00 ч.

   Суббота, воскресенье             - выходной день.

   Перерыв на обед сотрудников      с 12.00 ч. до 12.48 ч.


Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.


Телефон для справок: 271455, факс: 275439.


Электронная почта: KimDN@saratov.gov.ru.


1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.


1.5.1. Основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя, письменное обращение или обращение по электронной почте.


1.5.2. При личном обращении заявителем заполняется бланк заявления по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.


1.5.3. Специалисты Государственной жилищной инспекции Саратовской области осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги:


на личном приеме;


по письменным обращениям;


по электронной почте;


по телефону;


с помощью публичного письменного информирования;


с помощью публичного устного информирования.


1.5.4. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц при личном обращении.


Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут.


При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом Государственной жилищной инспекции Саратовской области не может превышать 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Государственной жилищной инспекции Саратовской области, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.


1.5.5. В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;


если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении указывается адрес электронной почты. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;


почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»