Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 г. N 429 (с изменениями на 26 сентября 2012 года)



Перечень документов, предоставляемых заявителем


35. Для получения государственной услуги заявитель представляет в ГУ СПН следующие документы:


для постановки на учет:


заявление о предоставлении путевки на проведение реабилитационных мероприятий (приложение N 2 к Административному регламенту). В заявлении указывается данные паспорта и льготная категория;


справку установленного образца (070/У-04), выданную лечащим врачом, о наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний для проведения реабилитационных мероприятий;


для получения путевки:


паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


документ, удостоверяющий принадлежность к категориям граждан, указанных в пункте 2 "Положения о порядке обеспечения реабилитационными мероприятиями отдельных категорий граждан, проживающих в Саратовской области";


справку для получения путевки по форме 070/у-04, выданную лечащим врачом (в случае, если ранее представленная справка утратила силу);


трудовую книжку и копии страниц с указанием фамилии, имени, отчества и места последней работы для лиц, указанных в пункте 2 вышеуказанного Положения (кроме инвалидов и детей);


сведения о неполучении санаторно-курортной путевки в текущем году для пенсионеров федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и государственная служба - от органа осуществляющего пенсионное обеспечение, наделенного полномочиями по выдаче санаторно-курортных путевок;


для детей из малоимущей семьи - справку о составе семьи, документы о всех видах доходов семьи, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";


для детей из семьи военнослужащего по призыву, ставшего инвалидом, погибшего (умершего) при исполнении задач в Северо-Кавказском регионе - справку о составе семьи, свидетельство о смерти военнослужащего или справку о получении пенсии по инвалидности, справку МСЭ;


для детей, оставшихся без попечения родителей, - документы, подтверждающие отсутствие родителей (свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, о признании безвестно отсутствующими, недееспособными, умершими и т.п.), постановление администрации района, города об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним;


для воспитанников социальных приютов, интернатных учреждений, в том числе для детей - жертв насилия - выписку из приказа государственного учреждения, в котором находится ребенок;