Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 г. N 429 (с изменениями на 26 сентября 2012 года)



Порядок консультирования


17. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:


специалистами Министерства и его территориальных органов устно (при личном обращении или по телефону);


в письменном виде;


по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства").


18. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращения граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".


19. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.


Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.


20. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:


сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства и его территориальных органов;


график работы Министерства и его территориальных органов;


сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;


наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;


по форме заполнения документов;