Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области (с изменениями на 26 сентября 2012 года)



Перечень документов, предоставляемых заявителем


35. Заявитель представляет в ГУСПН следующие документы:


заявление о назначении денежных средств (Приложение 2);


заявление о регистрации в качестве нуждающегося в государственной социальной помощи со сведениями о составе и доходах семьи установленного образца согласно постановлению Правительства Саратовской области от 17 марта 2003 г. N 16-П "Порядок персонифицированного учета населения Саратовской области, нуждающегося в государственной социальной помощи" (Приложение 3). В подтверждение правильности указанных в заявлении сведений о составе и доходах семьи могут быть представлены соответствующие документы;


документ, удостоверяющий личность заявителя;


удостоверение многодетной семьи и его копия;


справка об обучении в образовательном учреждении детей, в отношении которых решается вопрос о назначении денежных средств;


справка с места жительства или иной документ, подтверждающий место жительства второго родителя (усыновителя);


справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя) о неполучении им в текущем году денежных средств на детей, в отношении которых решается вопрос о назначении денежных средств.


Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения копии с оригиналом.