Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области (с изменениями на 26 сентября 2012 года)



IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов


114. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН.


115. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.


116. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства, его ТО и ГУ СПН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца.


117. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.