Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области (с изменениями на 26 сентября 2012 года)



V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


100. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства и ТО в досудебном и судебном порядке.


101. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ТО в Министерство.


102. Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное или электронное заявление или обращение (далее - письменное обращение).


Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.


103. Должностные лица Министерства и ТО проводят личный прием заявителей.


104. Личный прием должностными лицами ТО проводится в соответствии с пунктом 14 Административного регламента.


105. При письменном (электронном) обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.


106. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса на получение необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.


107. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


Дополнительно в обращении могут быть указаны:


наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);


иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".


108. При желании, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.