Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 1 ноября 2010 г. N 1095 (с изменениями на 26 сентября 2012 года)



Требования к местам приема заявителей


58. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:


номера окна (кабинета) и наименования отдела;


фамилии, имени, отчества и должности специалистов;


информации о днях и времени приема заявителей;


времени технического перерыва.


Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.


59. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.


60. Места приема заявителей оборудуются не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.


61. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).